Постройте квадрат ABCD со сторой 4 см и проведите в нем отрезки AC и BD.чему равна площадь каждого из четырех получившихся треугольников?

Сложите из двух таких треугольников новый квадрат.чему равна его площадь?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-15T10:38:58+00:00

Sкв=4*4=16
Так, как как отрезки делят квадрат на 4 равные треугольника,значит

16:4=4

S тр=4

2011-12-15T10:54:48+00:00

 Sкв=  4*4=16 

т.к.отрезки делят квадрат на 4 равных треугольника,

 то:16:4=4