Составте предложения с этими словами но чтоб вставлялось 1 глагол
Пример:
Снег-берёзы. Снег посеребрил берёзы.
1.Ветер-дверь.
2.Мороз-пруд.
3.Отец-дневник.
4.Генерал-молодёжь
5.Перчатки-руки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-14T15:55:32+04:00
Ветер распахнул дверь
мороз заледенил пруд
отец посмотрел в дневник
генерал учил молодежь
перчатки греют руки
2013-11-14T15:56:31+04:00
1)Ветер закрыл дверь . 2)мороз заморозил пруд. 3)отец посмотрел дневник. 4)генерал ругал молодежь . 5)перчатки греют руки.