Какой будет разбор слов (перерисовать, прокатить, пригорки, беленький

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-14T11:57:29+00:00
Какой разбор? по составу (приставка...корень суффикс)????
прокатить
про приставка кат корень и суффикс ть суффиксальное окончание
пригорки
при приставка гор корень к суффикс и окончание
беленький
бел корень еньк суффикс ий окончание
не забудь выделить основу слова во всех словах))) это вся часть кроме окончания))
спасибо большое!!!
2013-11-14T12:30:47+00:00
Пере-рис- ов-ать, про-кат-ить, при-гор-к-и, бел-еньк-ий