Велосипедист и мотоциклист выехали одновременно из одного пункта в одном направлении. Скорость мотоциклиста 40км/ч, а велосипедиста 12км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа? Какое расстояние было бы между ним через это же время, если бы первоначальное расстояние составляло 5 км и мотоциклист догонял велосипедиста?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-15T10:35:54+00:00

1) 40-12=28 км\ч разница в скорости или скорость удаления

2) 28*3=84 км расстояние за три часа

3) 5*3=15 км расстояние через 3 часа, при первоначальном расстоянии 5 км

2011-12-15T12:00:53+00:00



1) 40-12=28 (км/ч) - разница в скорости или скорость удаления.

2) 28·3=84 (км) - расстояние за 3 часа

3) 5·3=15 (км)

Ответ: 15 км расстояние через 3 часа, при первоначальном расстоянии 5 км.