Ответы и объяснения

2013-11-14T15:45:02+04:00
Й - согл, зв., непарн, мягк., непарн., сонорн
О - гл, ударн
Ж - согл, зв., парн [ш], тв., непарн
Ы- гл., безуд
К - согл., глух., парн [г], тв., парн
Комментарий удален
"Русский язык имеет следующие сонорные согласные: /l/, /m/, /n/, /r/. К сонорным звукам также относится звук [j], присутствующий, например, в слове «йод"
Лучший Ответ!
2013-11-14T15:45:38+04:00
Ё-[й]-согл., звонк., мягк.
  -[о]-гласн., ударн.
ж -[ж]-согл., звонк., тверд.
и -[и]-гласн., безударн.
к -[к]-согл., глух., тверд.
4 б., 5 зв.