Опеределить падеж имен существительных в словосочетаниях: подковал коня, увидел оленя, воркование голубя.

2

Ответы и объяснения

2013-11-14T11:41:39+00:00
Первые два-родительный , третье -винительный, наверное
Лучший Ответ!
  • NadDer
  • главный мозг
2013-11-14T13:01:47+00:00
Подковал кого? коня - винительный падеж, увидел кого? оленя - винительный падеж. Проверяем словом ЛИСА (подковал, у видел ЛисУ - окончание У в винительном падеже) , воркование кого Голубя - родительный падеж (сравни: воркование кого? - ЛисЫ - окончание ы- Р.П.)