Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-14T11:39:25+00:00
Ливанский кедр - это вечнозелёное хвойное дерево. В древности из него строили храмы, а египтяне использовали смолу кедра в бальзамировании.
пурпур - это очень дорогая краска, которая позволяла окрашивать ткани в ярко красный цвет. (Добывали её из морских раковин)
2013-11-14T11:40:29+00:00
Ливанский кедр -вид хвойных деревьев из рода Кедр семейства Сосновые. 
пурпурная краска-
краситель различных оттенков от багряного до пурпурно-фиолетового цвета, извлекавшийся из морских брюхоногих моллюсков — иглянок.
колония-это зависимая территория, находящаяся под властью иностранного государства (метрополии), без самостоятельной политической и экономической власти, управляемая на основе особого режима.