В городе 4 таксомоторных парка, в которых размещается 5 600 машин. Строят еще 3 таких парка. Сколько машин разместится в новых парках ,если во всехм парках машин поровну?

2

Ответы и объяснения

2011-12-15T09:17:09+00:00

5 600:4=1 400(м)- в 1-ом таксоматорном парке

1 400*3=4 200(м)- разместится в 3-ёх новых парках

Лучший Ответ!
2011-12-15T09:17:45+00:00



1) 5 600:4=1 400 (м.) - одном таксомоторном парке.

2) 1 400·3=4 200 (м.)

Ответ: 4 200 машин разместится в новых таксомоторных парках.