Пожалуйста!
Разобрать слова по составу
Петь запеть пение допеть песня певучий спется певчий певец
Семейство

2

Ответы и объяснения

2013-11-14T15:31:32+04:00
Окончание-о, основа-семейств, корень-сем,суффиксы-ст и в
Лучший Ответ!
2013-11-14T15:34:43+04:00
1)корень пет,окончание нулевое.
2)приставка за,корень пет,окончание нулевое
3)корень пен,суффикс и,окончание е
4)приставка до,пет корень,окончание нулевое
5)корень пес,суффикс н,окончание я
6)корень пев,суффикс уч,окончание ий
7)приставка с,корень пет,суффикс с,окончание я
8)корень пев,суффикс ч,окончание ий
9)корень пев,суффикс е ц,окончание нулевое
10)корень сем,суффикс ей,ств,окончание о
Во всех словах основой слов является всё слово,КРОМЕ окончания