Три рассказа занимают 34 страницы. Первый рассказ занимает 6 страниц, второй в три раза больше, чем третий. Сколько страниц занимает второй рассказ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-15T12:05:17+04:00

пусть х -страниц занимает третий рассказ.

Тогда 6+3х+х=34

4х=28

х=7страниц занимает третий рассказ

х*3=21 страницу занимает второй рассказ

2011-12-15T12:08:47+04:00



Всего - 3 рассказа - 34 стр.

I рассказ - 6 стр.

II рассказ - ? стр., в 3 раза >, чем III рассказ (стрелка от II к III)

III рассказ - ? стр.

Решение:

34-6=28 (стр.) - занимает II и III рассказ.

предположим, что третий рассказ занимает х стр., тогда второй рассказ - стр.

3х+х=28

4х=28

х=28:4

х=7 (стр.) - занимает III рассказ.

3х=3·7=21 (стр.) - занимает II рассказ.

Ответ: 21 страницу занимает второй рассказ.