Помогите пожалуйста!!!
Мне нужно написать " Фольклор" народов России
Тоесть (пословицы,загадки,потешки,поговорки и т.д.) других народов кроме России

2
России или не России ?
Не России ну тоесть там Украины и т. д
Окей
помогите

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-14T11:14:12+00:00
Барышник обманывает, товар сбывая, лама- молитвы читая.
Осла узнают по ушам, дурака- по речам.
Брехуна ловят на слове, злодея- по следу. - бурятия


Без зла нет добра, без добра нет зла, зло хранит доброе, доброе хранит зло
Беречь, как сливочное масло
Болезнь входит батманами, а выходит мискалами
Будешь спутником слепого - прищурь один глаз
Было нас шестеро братьев; умирали, умирали - стало семеро
В знакомых местах уважают человека, в незнакомых - шубу
В людях живет - работник, домой придет - сын
В один котел два барана не поместятся - Казахские

Баня всех моет, а сама в грязи стоит
Баран бараном, а рога даром
Барская любовь - век горевать
Барыши хороши на чужие гроши
Батрака в дворе хранит одежда и еда
Бегущего волка трудно за хвост поймать
Бегущего волка хорошо хоть за хвост ухватить
Беда без детей, но беда и с детьми - Белоруссия 


2013-11-14T11:16:58+00:00
1 ) Гора, на которую взбирался, кажется выше других.
2 ) 
В одном лесу два тигра не живут.
3 ) 
Укушенный змеей боится веревки.
Это китайские пословицы и поговорки 

В интернете попробуй еще поискать ) что - то типа этого )