Решить уравнения: sin x/4(Дробь)=1/2(дробь) Расспишите подробное решение СРОЧНО!!!

2

Ответы и объяснения

2011-12-15T11:38:24+04:00



sinx/4=1/2

 x/4=(-1)^n · arcsin1/2+ πn, n∈Z

 x/4=(-1)^n · π/6+πn, n∈Z | ·4

 x=(-1)^n · 4π/6+4πn, n∈Z

 x=(-1)^n · 2π/3+4πn, n∈Z

Лучший Ответ!
2011-12-15T12:28:29+04:00



sinx/4=1/2

 x/4=(-1)в степени к · arcsin1/2+ πk, k∈Z

 x/4=(-1)в степени к · π/6+πk, k∈Z | ·4

 x=(-1)в степени к · 4π/6+4πk, k∈Z

 x=(-1)в степени к · 2π/3+4πk, k∈Z