Назовите страны, где столица является крупнейшим городом и одновременно морским портом

2

Ответы и объяснения

  • No4ka
  • середнячок
2011-12-15T09:49:57+04:00
Лучший Ответ!
2011-12-15T09:57:47+04:00

Бастер - столица государства Сент-Китс и Невис

 Бельмопан - столица Белиза, хотя и самый маленький город страны. До 1970 года столицей являлся самый крупный город и порт государства - Белиз

Кингстаун - столица, главный хозяйственный, центр и крупнейший порт независимого государства Сент-Винсент и Гренадины. 

Порт-о-Пренс - столица и главный морской порт 'Гаити