Запиши предложения как повествовательные. \

Идём на урок физкультуры Все собрались Надо взять мячи Девочки пойдут впереди

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-15T05:55:44+00:00

Ребята идут на  урок физкультуры .

Все собрались в физкультурном зале .

Ребята  взяли мячи.

Девочки пошли впереди мальчиков .

 

Предложения ,которые содержат сообщение о ком -нибудь или  о  чём -нибудь ,

называются повествовательными.



2011-12-15T05:56:50+00:00

Все собрались. Надо взять мячи. Идём на урок физкультуры. Девочки пойдут впереди.

 

Так надо?