Решить задачу: Один рабочий работал 3 дня,по 7 часов в день,а другой-2 дня, по 8 часов в день.Вместе они изготовляли 481 деталь. Сколько деталей изготовил каждый рабочий,если за 1 час они изготовляли деталей поровну?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-14T11:03:28+00:00
3*7=21 час отраб. 1 раб
2*8=16 отраб. 2 раб.
21+16=37 часов отработали оба рабочих

481/37=13 деталей в час
13*21=273 дет. 1 раб
16*13=208 дет. 2 раб.
2013-11-14T11:04:32+00:00
1) 3*7=21(ч) работал 1 раб.
2)2*8=16(ч) работал 2 раб.
3)21+16=37(ч) работали оба рабочих вмести
4)481:37=13(д)изготовил каждый раб.
5)13*21=273(д)изготовил 1 раб.
6)13*16=208(д) изготовил 2 раб.
Ответ: 273 деталей изготовил 1 рабочий, 208 деталей изготовил 2 рабочий.