Ответы и объяснения

2013-11-14T14:58:54+04:00
Б (б) согл. твред.звонк. 
е (е) гл. безуд
л (л) согл. тверд. звонк.
о (а) гл. безуд
с (с) согл. тверд. глух
н (н) согл.мягк.звон
е (е) гл.уд.
ж (ж) согл.тверд.звонкий
н (н) согл.тверд. звонк
а(а) гл.безуд
й(й) согл.мягк.звонк
а(а) гл.безуд
11 букв, 12 звуков
Лучший Ответ!
  • NadDer
  • главный мозг
2013-11-14T15:44:44+04:00
Бе-ло-снеж-на-я -5 слогов. (11 букв, 12 звуков)
Б[Б'] - согл, парный звонкий, парный мягкий
E[И] - гласный, безуд.
Л[Л] - согл, непарный звонкий, парный тверд.
О[А] - гласный, безуд.
С[C] - парный глухой, парный тверд.
Н[Н'] - согл., непарн звон, парный мягк.
Е[Э] - гласный, ударный
Ж[Ж] - согл, парный звон., непарный тверд.
Н[Н] - согл., непарн звон, парный тверд.
А[А] - гласный, безуд.
Я   [Й] - согл., непарн звон, непарн мягк
     [А] - глас, безуд