Ответы и объяснения

2013-11-14T14:55:53+04:00
Лучший Ответ!
  • NadDer
  • главный мозг
2013-11-14T15:32:51+04:00
Сложное слово — слово, имеющее в своём составе два (и более) корня. Образуются, как правило, от самостоятельных частей речи, сохраняя в своём составе целиком слово или его часть.  Например: четвертьфинал,  выставка-продажа, диван-кровать, плащ-палатка, ледокол, камнепад, цементовоз, Достаточно?