перезагрузи если не видно
Олень я тебе говорил ответ А

Ответы и объяснения

2013-11-14T10:58:16+00:00


\sqrt{(k-1)^2}=1-k\\
k^2-2k+1=(1-k)^2\\
k \leq 1\\


\sqrt{(1+k)^2}=-1-k\\
(1+k)^2=(-1-k)^2\\
verno\\
k \leq -1
Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-11-14T10:59:58+00:00


 \sqrt{(k-1)^2} =|k-1|&#10;\\\&#10;|k-1|=1-k, \ k-1<0&#10;\\\&#10;|k-1|=1-k, \ k<1&#10;\\\\&#10; \sqrt{(1+k)^2} =|1+k| \\\ |1+k|=-1-k, \ 1+k<0 \\\ |1+k|=-1-k, \ k<-1