Придумайте предложения по схемам:
1) сложное предложение соединено союзом И.
2) предложение с диалогом. первые слова -прямая речь, вторые слова - слова автора.
3) предложение с обращением.
И ПОЖАЛУЙСТА ПРИДУМАЙТЕ БОЛЕЕ КРАСИВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

2

Ответы и объяснения

2013-11-14T10:51:29+00:00
1 ) Осенью сыро и влажно .
2 ) - Петя пошли гулять -  сказал Ваня
3 ) Ребята, пошлите гулять!
первое предложение не правильное. надо чтобы было в этом предложение 2 грамматические основы
Окей , День был морозный , и шел снег
спасибо
Не за что ;3
Лучший Ответ!
2013-11-14T11:03:54+00:00
1.Осенью резко понижается температура воздуха и перелётные птицы торопятся в тёплые края.
2. - А почему тебя сегодня не было в школе? , спросила Катя.
-Я болею.
3. Мария,  принеси мне, пожалуйста, мою куртку.
P.S. Вноси изменения и предложения будут более красивыми. =)