Вырази в метрах 1 дм, 4 дм, 7 дм, 9 дм.
Вырази в часах 1 мин, 3 мин, 18 мин, 25 мин.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-14T14:34:04+04:00
1дм = 1/100
4дм = 4/100
7дм = 7/100
9дм = 9/100

1мин = 1/60
3мин = 3/60
18мин = 18/60
25мин = 25/60
Zaychenco2308, спасибо большое. Твоё решение самое лучшее!
хех, спасиибо))
Да незачто.
  • GSSM
  • середнячок
2013-11-14T14:36:43+04:00
.1 дм = 0,1метр
4 дм = 0,4метра
7 дм = 0,7 метра
9 дм = 0,9метра


1 мин = 0,017часа
3 мин = 0,05часа
18 мин = 0,3 часа
25 мин = 0,417часа

_________________________
Не забудь поблагодарить!