На фермі 1000 голів тварин(кролів та кур). У них 3150 лап. Кого більше на фермі чотирилапих чи дволапих тварин на фермі.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-15T00:25:35+04:00



На ферме 1000 голов животных (кроликов и кур). В них 3150 лап. Кого больше на ферме четвероногих или двулапых животных на ферме?


Предположим, что х - это количество кроликов, а (1 000-х) - это количество кур,

у кроликов 4 лапы, а у кур - 2

тогда согласно этим данным можно составить уравнение

4х+2(1 000-х)=3 150

4х+2 000-2х=3 150

4х-2х=3 150-2 000

2х=1 150

х=1 150:2

х=575 (шт.) - кроликов

1 000-х=1 000-575=425 (шт.) - кур.

575-425=150 (шт.)

Ответ: на ферме на 150 кроликов больше, чем кур.

2011-12-15T09:26:22+04:00



х - кролів - у них 4 лапи

1000-х - кур - у них дві лапи

4х+2(1000-х)=3150

4х+2000-2х=3150

2х=3150-2000

2х=1150

х=1150/2

х=575 - кролів

1000-575=425 - курей

575-425=150 - більше кролів, ніж курей