Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-14T10:17:01+00:00
Плотность керосина=800 кг/м(кубический)
следовательно:800:1000*5=4 кг
2013-11-14T10:27:28+00:00
4.1кг
Чтобы узнать сколько килограммов керосина входит в пятилитровую бутыль нужно обьем керосина умножить на его удельный вес, в среднем 0,82 при этом получим 4,1 килограмма . Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона "Собственно Керосином (из русской нефти) называется смесь, состоящая из продуктов с удельным весом (при 15° Ц.) от 0,800 до 0,845 или в среднем 0,820 )