В книге 90 страниц за один день Сережа прочитал две десятых части этой книги. Сколько страниц этой книги осталось прочитать Серёжи.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-14T10:09:00+00:00
1)90 (умножить) 0.2 = 18 (стр)-за один день, 2)90 - 18 = 72 (стр) - осталось
2013-11-14T10:09:30+00:00
90/10*2=18с-прочитал Сережа
90-18=72с-Осталось  прочитать Сереже
Smorak вы что шутите это задача для 2 класса
Для четвёртого... а в школе ровно учился уже забыл многое. огромное спасибо за помощь!
добавишь в лучшее