Токарь может обточить 72 заготовки за 3 ч,а его ученику потребуется в два раза больше времени.За сколько часов они обточат 144 заготовки при совместной работе? Пожалуйста с решением

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-14T14:02:11+04:00
1)72:3=24 дет в час токарь
2)24:2=12 дет в час - ученик
3)24+12=36 дет вместе за час
4)144:36=4 часа
Лучший Ответ!
2013-11-14T14:04:02+04:00
1)Сначало решаем сколько понадобится ученику
3*2=6ч 
2)Сколько заготовки в час делает токарь
72:3=24
3) Сколько заготовок в час делает ученик
72:6=12
4)Сколько заготовок они сделают вместе за час
24+12=36 
5)Сколько понадобится им что бы съделать 144 заготовки
144:36=4ч 
Ответ: Им понадобится 4ч.
Вроде должно получиться 18 ч
У меня так