Решите задачу.
Масса лошади вместе со всадником 6ц. Сколько килограммов весит всадник, если он в пять раз легче своей лошади?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-14T13:53:24+04:00
1 ц=100кг
6ц=600кг
х-всадник
5х лошадь
х+5х=600
6х=600
х=600:6=100кг=1ц всадник
Лучший Ответ!
2013-11-14T14:10:49+04:00
Х -всадник 5х  -лошадь  х+5х=600  6х=600  х=600:6  х=100  5х=500  ответ 100кг. всадник  500кглошадь