Ответьте мне пожалуйста на вопрос: 1. Двое заспорили. Один говорит: «Главное, чтобы человек был сыт, обут, одет. А остальное - культура, образование, книги, театры, музыка и т.д. - это некий «добавок» к сытой жизни». Другой ему возразил: «Конечно, человек должен хорошо питаться, одеваться и т.д., но без культуры он превратится в вечно жующее животное». Какая из этих точек зрения вам больше нравится? Почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-14T13:59:33+04:00
Точка зрения второго оппонетнта мне нравиться больше, ведь именно благодаря культуре,духовным ценностям человек становится Человеком. а если считать, что " Главное, чтобы человек был сыт, обут, одет",то человек будет подобен животному,ведь это физиологические потребности.
2013-11-14T14:36:25+04:00
Вторая точка вернее т.к человек без культуры это не человек