Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-14T13:53:18+04:00
Белый, побелка, отбелить
красный, покраснел, раскраснелся
грибник, грибной, грибок
лесник, лесной, лесополоса
лесополоса 2 корня же.лес и полос
и что? в нем нет корня ЛЕС?
думая в шк будут придираться
тогда лесок
2013-11-14T13:53:21+04:00
Белить.белый.белок
краски.красный.красив
грибы.грибной.грибок
лесок.полесье.лесной
Белка, белок, побелка

Окраска, краска, покраска

грибок, грибочек, грибной

Перелесок, лесной, лесопарк, лесопилка
есть слово грибница, а слова ГРИБОВНИЦА не существует
мой косяк