Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-14T13:31:18+04:00
Длина - 1020 км; Исток - 215 м; Устье - 7 м.
Падение= 215-7=208м
Уклон=208:1020=0.203(округлила)м/км
а можешь подсказать тоже самое только с рекой терек
Могу. Сейчас.
Длина - 623 км; Исток -2713 м; Устье - -28 м. Падение: 2713-(-28)=2741 м. Уклон: 2741:623=4.3999. Округлим и получим 4.4. м/км.
у меня так же получилось)
Значит точно правильно :)
2013-11-14T13:37:47+04:00
1)узнаем длину - 1020 км
2)измерим исток - 215 м;
3)измерим устье - 7 м.
измерим падение:
падение =исток-устье
 215-7=208м
4)измерим уклон:
уклон=падение:на длину реки
208:1020=0.203921...м/км
=прибл.0,203
ответ:0,203
Удачи!!!!!!!!!!!