Ответы и объяснения

2013-11-14T13:06:26+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-14T13:06:54+04:00
1) Орфографическая запись слова: серёжки
2) Ударение в слове: се`рёжки
3) Деление слова на слоги (перенос слова): се-рёж-ки
4) Фонетическая транскрипция слова серёжки : [с'й'`эр'ошк']
5) Характеристика всех звуков:
с [с'] - согласный, мягкий, глухой, парный
е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
   [`э] - гласный, ударный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ё [о] - гласный, безударный
ж [ш] - согласный, твердый, глухой, парный
к [к'] - согласный, мягкий, глухой, парный
и и - гласный, безударный