В каком из сочетаний глагол 'заносить' относится к совершенному виду?
а) заносить шкаф в комнату
б) заносить платье до дыр
в) заносить снегом
г) заносить данные в блокнот
д) во всех этих сочетаниях глагол 'заносить' относится к несовершенному виду.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-14T09:03:35+00:00
д) во всех этих сочетаниях глагол 'заносить' относится к несовершенному виду.
это неправильно!!! ( что сделать? ) заносить платье до дыр!!!!!
да,да ты права, невнимательно прочла
))
2013-11-14T09:03:38+00:00