В одном кске 120 метров ткани. В другом 85 метров такой же ткани. Первый кусок на 1.050 рублей дороже. Сколько стоит вся ткань?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-14T18:01:02+00:00

1050:(120-85)=30 руб. стоит 1м ткани

(120+85)*30=6150 руб. стоит вся ткань

2011-12-14T18:02:11+00:00



1)1)сколько всей ткани?

120+85=205 м

2)сколько стоит 1 м ткани?

1050:(120-85)=30 руб

3)сколько стоит вся ткань?

205*30=6150 руб