Выберите верное утверждение:
1)все меридианы равны по длине.
2)меридианы показывают кратчайший путь от Северного полюса до Южного
3)линия меридиана совпадает с направлением полуденной тени.
4)начальный меридиан является самым длинным среди всех меридианов

2

Ответы и объяснения

2013-11-17T09:09:01+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-17T17:02:10+00:00
Ответ:1)все меридианы равны по длине
А) все меридианы равны по длине:D