Пожалуйста помогите из слова Консерватория сделайте новыя слова пожалуйста помогите.Нельзя что бы буквы повторялись и только сущ.

2

Ответы и объяснения

2011-12-14T17:55:29+00:00

Овария

Сенатор

Австрия

Сено

Тор

Ток

Нерв

Пойдет надеюсь)

 

 

Лучший Ответ!
2011-12-14T20:33:37+00:00

Кон, кино, сор, роса, срок, сорока, воск, сок, нос, сено, трос, танк, нота, ток, ров, вор, вена, тина, нитка, тряска, венок, вино, крот, ряса, ряска, век, стон, яр, стена, тон, нора, ветка, рис, рот, рок, кров, ива, коса, сток, река, киса, нерв, вера, трон, кентавр, коран, оратория, весна, воронка, сенатор,ария, ор, оратор, носок, окно, теория, совок, сова, кора, корова, корона, крона.