К телу массой 4 кг приложены 2 горизонтальные силы 10Н и 30Н, направленных в противоположные стороны. Куда и с каким ускорением будет двигаться тело?

определите массу тела к которому сила 50мН соообщает а=2м\с^2?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-14T12:19:39+04:00
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-11-14T12:22:24+04:00


Если нет трения
ma=F1+F2 (векторная запись)
ma=F1-F2 (в проекции на направление первой силы)
a=(F1-F2)/m = -5 м/с^2 (знак минус значит что направление ускорения совпадает с направлением дейcтвия силы F2)
***********
F=ma
m=F/a=50*10^(-3)/2=25*10^(-3) кг = 25 г