помогите решить примеры-анаграммы, чтобы узнать фамилии великих матерматиков

МИР+НОТА+СОК-ОТКОС=

АГАТ+УКСУС-УТКА=

ДЕЛО+КОМ+АРХИВ-ЛОВКО=

2

Ответы и объяснения

2013-11-14T07:31:46+00:00
1. остаются  буквы миран
2. остаются буквы агсус
3. Архимед
спасибо, что натолкнули на правильное решение!
Лучший Ответ!
2013-11-14T08:21:37+00:00
1)Риман
2)Гаусс
3)Архимед
Георг Фридрих Бернхард Риман,
Карл Фридрих Гаусс,
Архимед