на планети живуть 40 людей 12 з них ввечери пють чай 28 дивляться телевизор а 5 не роблять ни того ни иншого оскильки рано лягають спать скильки людей пють увечери чай дивлячись телевизор з теми цикави задачи

2

Ответы и объяснения

2011-12-14T21:43:29+04:00

1) 40 - 12 =28(л.) - пють чай

2) 40 - 28 = 12(л.) - дивляться телевізор

3) 28 + 12 = 40(л.) - Пють чай і дивлятся телевізор разом

4) 40 - 5 = 35(л.)

Відповідь: 35 людей пють чай дивлячись телевізор.



Походу так =)))

Лучший Ответ!
2011-12-14T21:50:37+04:00



На одной планете живут 40 человек. 12 из них пьют вечером чай, 28 смотрят тв, а 5 ничего не делают, так как рано ложатся спать. Сколько пьют по верам чай, смотря тв?

 

1) 40-5=35 (ч.) - или пьют чай или смотрят телевизор.

2) 12+28-35=5 (ч.) - пьют чай и смотрят телевизор.