Найдите координаты точек пересечения графика линейной функции y= -2,4x+7,2 с осями координат

2

Ответы и объяснения

2013-11-14T10:12:07+04:00
Y=-2.4x+7.2при пересечении с осью Оу х=0, значит у=7,2 координаты точки пересечения(0;7,2)при пересечении с осью Ох у=0, значит 2,4х=7,2  х=3 координаты точки пересечения (3;0)
Лучший Ответ!
2013-11-14T10:13:33+04:00
При х=0 у=7.2 >>> точка пересеч с Оу с координатами (0; 7.2)
при у=0 х=3 >>> точка пересеч с Оx с координатами (3;0)