В одном куске было на 35 метров ткани больше, чем во втором. на сколько больше метров ткани стало в первом куске, чем во втором, если от второго отрезали 8 метров ткани?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-14T21:10:16+04:00

пускай, первый кусок это х

а второй х-35 (так как первый больше же)

тогда, чтобы узнать на сколько стало больше, надо от второго отнять 8.

х-35-8=х-43.

ответ: на 43 метра больше.

2011-12-15T07:50:14+04:00



Предположим, что в первом куске х метров ткани, тогда во втором куске (х-35) метров ткани, также из условия задачи известно, что от второго отрезали 8 м ткани

согласно этим данным составляем уравнение:

х-35-8=х-43.

Ответ: в первом куске стало на 43 метра ткани больше, чем во втором.