Один путешественник по пустыне заметил, что сильные колебания температуры воздуха днем и ночью сказываются на работе часов. От изменений температуры днем часы уходили вперед на 1/2 мин, а за ночь отставали на 1/3 мин. Утром 1 мая часы еще показывали верное время. К какому числу они уйдут вперед на 1 мин?
А) к утру 7 мая
Б) к вечеру 7 мая
В) к утру 5 мая
Г) к вечеру 6 мая
Д) к утру 4 мая
Е) к вечеру 5 мая
Ж) к утру 4 мая
З) к вечеру 4 мая
И) к утру 3 мая
К) к вечеру 3 мая

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-14T10:30:02+04:00
Мне кажется к вечеру 7 мая.
Ну..точно к вечеру.
что точно к вечеру вы правы, только у меня получилось к вечеру 4 мая. я сомневаюсь, вот и советуют
2013-11-14T10:32:50+04:00