ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ

1) (3X+5X)*18=144

2) (7Y-3Y):8=17

3) (6а+а):13=14

4) 48:(9б-б)=2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-14T20:58:07+04:00



1) (3х+5х)*18=144

    8х*18=144

    8х=144:18

    8х=8

    х=8:8

    х=1

2) (7у-3у):8=17

    4у:8=17

    4у=17*8

    4у=136

    у=136:4

    у=34

3) (6а+а):13=14

    7а:13=14

    7а=14*13

    7а=182

    а=182:7

    а=26

4) 48:(9в-в)=2

    48:8в=2

    8в=48:2

    8в=24

    в=24:8

    в=3

2011-12-14T20:58:52+04:00



1)(3х+5х)*18=144

  8х=144:18

  8х=8

  х=8:8

  х=1

2)(7у-3у):8=17

   4у=17*8

   4у=136

   у=136:4

   у=34

3)(6а+а):13=14

   7а=14*13

   7а=182

   а=182:7

   а=26

4)48:(9б-б)=2

   48=2*8б

   48=16б

   48:16=б

   3=б

   б=3