Сплав состоит из 19 частей алюминия и 2 частей магния (по массе). Какова масса сплава, если в нем магния на 34 кг меньше, чем аллюминия?

2

Ответы и объяснения

2011-12-14T16:44:32+00:00



34:(19-2)=2кг вес 1 части металла

(19+2)*2=42 кг масса сплава

Лучший Ответ!
2011-12-14T16:44:47+00:00



пусть одна часть сплава х кг,тогда алюминия 19х,а магния 2х Составим уравнение

19х-2х=34

17х=34

х=34:17

х=2 кг масса одной части

2*19=38 кг масса алюминия

2*2=4 кг масса магния

38+4=42 кг масса всего сплава