Задача: Рамку с равенством для перехода от рисунка слева к рисунку справа закрасить желтым цветом, а от рисунка справа к рисунку слева зеленым. Что это значит вообще?

2

Ответы и объяснения

2013-11-14T01:40:12+04:00
Левый пример красьте зеленым, правый - желтым. Перечитай медленно несколько раз, чтоб один рисунок стал другим что из чего нужно вычесть или прибавить, сперва да, ерундой кажется)
Лучший Ответ!
2013-11-14T05:09:41+04:00


(смотри рисунок во вложении)

Слева 5 бабочек. Чтоб перейти к правому рисунку, надо добавить 2 бабочки, значит 5+2=7 - эту рамку красим жёлтым.

Чтоб перейти от правого рисунка (7 бабочек) к левому (5 бабочек), надо вычесть: 7 - 2 = 5 - эту рамку красим зелёным.