За три недели продали 324 коробки конфет. за первую неделю продали 5/18 этого количества. за вторую 15/26 остатка. сколько коробок конфет продали за третью неделю.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-13T21:07:42+00:00


За первую продали: (324/18)*5=90коробок конфет
за вторую продали: ((324-90)/26)*15= 135коробок конфет
за третью продали: 324-(90+135)=99коробок конфет
Ответ: за третью неделю продали 99 коробок конфет
2013-11-13T21:24:26+00:00


1)324:18*5=90коробок-за первую неделю.
2)324-90=234коробки-остаток.
3)234:26*15=135коробок-за вторую неделю.
4)234-135=99коробок-за третью неделю.