Неизвестные факты из жизни Иван Грозного. 1-2 примера.
Пожалуйста:(

2

Ответы и объяснения

2013-11-13T20:21:46+00:00
От чего умер Иван Грозный?
Сколько у него было жен?
Лучший Ответ!
2013-11-13T20:25:12+00:00
Иван IV вошел в историю не только как тиран. Он был одним из самых образованных людей своего времени, обладал феноменальной памятью, богословской эрудицией. Он автор многочисленных посланий (в т. ч. к Курбскому), музыки и текста службы праздника Владимирской Богоматери, канона Архангелу Михаилу. Царь способствовал организации книгопечатания в Москве и строительству храма Василия Блаженного на Красной площади.