Помогите решить ДВУМЯ способами :

в зале 228 стульев в 12 одинаковых рядов. Сколько таких рядов получится из 360 стульев?

2

Ответы и объяснения

2011-12-14T20:24:08+04:00

228:12=19 в каждом ряду

360:19=19рядов получится

360:(228:12)=19рядов

Лучший Ответ!
2011-12-15T04:42:32+04:00



288 с. - 12 р.

360 с. - ? р.

Решение:

I способ:

1) 288:12=24 (с.) - в каждом ряду.

2) 360:24=15 (р.)

II способ:

составим пропорцию

288 с. - 12 р.

360 с. - х р.

x=\frac{360\cdot12}{288}=\frac{4320}{288}=15 (р.)

Ответ: 15 рядов.