из двух городов навстречу друг другу вышли две машины. Одна из них прошла до встречи 128 км, а другая - на 56 команд меньше. Сделай по задаче чертеж и узнай расстояние между этими городами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-14T19:59:39+04:00

128-56=72км прошла вторая машина

128+72=200км расстояние между городами

2011-12-14T20:10:55+04:00

128 - 56 + 128 = 200 (км) - расстояние между двумя городами