Допишите окончания, согласуя сказуемое с подлежащим. Объясните выбор формы сказуемого.

1. Ряд мероприятий, посвященных 120-летнему юбилею И. А. Бунина, пройд..т в Ельце, Воронеже, Орле.

3. Несколько наших старшеклассников принимал.. участие в городской олимпиаде.

5. Подавляющее большинство слушателей показал.. на экзаменах глубокие знания.

7. В памяти всех, кто близко знал.. Платонова, он остался великим жизнелюбом.

В каких предложениях допущены ошибки? Исправьте их.

1. Большинство произведений поэта посвящены теме любви.

3. Двадцать человек стояли в стороне.

5. Те, кто не изучили самих себя, никогда не достигнут глубокого понимания людей.

7. Десять учащихся окончило школы с похвальными грамотами по русскому языку.

Правильно согласуйте сказуемое с подлежащим.

1. Река Дон широко разлил.. прошлой весной.

2. Гора Эльбрус высок.

3. Телекомпания «REN-TB» начал.. цикл передач, посвященный годовщине Победы.

4. Стоянка неандертальцев Костенки-1 был.. разработ.. в конце прошлого века.

5. Музей-квартира писателя будет открыт.. для посетителей в конце года. 6. Письмо-квитанция доставлен.. адресату.

2

Ответы и объяснения

2011-12-14T20:24:39+04:00

1. Ряд мероприятий, посвященных 120-летнему юбилею И. А. Бунина, пройдет в Ельце, Воронеже, Орле.

 3. Несколько наших старшеклассников принимало участие в городской олимпиаде.

 5. Подавляющее большинство слушателей показало на экзаменах глубокие знания.

7. В памяти всех, кто близко знал Платонова, он остался великим жизнелюбом.

 

1. Большинство произведений поэта посвящены теме любви.

 3. Двадцать человек стояли в стороне.

 5. Те, кто не изучил самих себя, никогда не достигнут глубокого понимания людей.

 7. Десять учащихся окончили школы с похвальными грамотами по русскому языку.

 

1. Река Дон широко разлилась прошлой весной.

2. Гора Эльбрус высокая

3. Телекомпания «REN-TB» начала цикл передач, посвященный годовщине Победы.

4. Стоянка неандертальцев Костенки-1 была разработана в конце прошлого века.

5. Музей-квартира писателя будет открыт для посетителей в конце года. 6. Письмо-квитанция доставлено адресату.

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-14T23:18:09+04:00

1. Ряд мероприятий, посвященных 120-летнему юбилею И. А. Бунина, пройдет в Ельце, Воронеже, Орле.

3. Несколько наших старшеклассников принимало участие в городской олимпиаде.

5. Подавляющее большинство слушателей показало на экзаменах глубокие знания.

7. В памяти всех, кто близко знал_ Платонова, он остался великим жизнелюбом.

 

1. Большинство произведений поэта посвящено теме любви.

3. Двадцать человек стояли в стороне.

5. Те, кто не изучил_ самих себя, никогда не достигнут глубокого понимания людей.

7. Десять учащихся окончили школы с похвальными грамотами по русскому языку.

 

1. Река Дон широко разлилась прошлой весной.

2. Гора Эльбрус высока.

3. Телекомпания «REN-TB» начала цикл передач, посвященный годовщине Победы.

4. Стоянка неандертальцев Костенки-1 была разработана в конце прошлого века.

5. Музей-квартира писателя будет открыт_  для посетителей в конце года.

6. Письмо-квитанция доставлено адресату