в саду посадили 620 кустов крыжовника, малины и смородины. Если посчитать кусты крыжовника и малины, то получиться 230. если посчитать кусты малины и смородины, то получиться 430. Сколько кустов каждой ягоды посадили?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-14T19:41:58+04:00



620-230=390кустов смородины

430-390=40кустов малины

620-(390+40)=190кустов крыжовника

2011-12-14T20:17:53+04:00



1)сколько посадили смородины?

620-230=390

2)сколько посадили малины?

430-390=40

3)сколько посадили крыжовника?

230-40=190

проверка:390+40+190=620