Даны слова:предатель,запредельный,предок,предостаточно,предыдущий.Сколько из них имеют в своём составе присатвку -пред?
(А) одно; (Б) два; (В) три; (Г) четыре; (Д) все пять.
Поомгите пожалуйста,буду очень благодарна.

2
отметишь мое решение как лучшее?)
предостаточно приставка пре, только одно предыдущий
хотя нет, два)
я правильно написала

Ответы и объяснения

2013-11-13T23:12:56+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-13T23:14:15+04:00