В трех коробках лежат шары: в красной – два белых, в зеленой – два черных, а в синей – один белый и один черный. На коробках написано: ББ, ЧЧ и БЧ, но содержимое каждой из них не соответствует надписи. Как, вытащив только один шар, определить содержимое каждой из коробок?

2

Ответы и объяснения

2011-12-14T19:36:56+04:00

если из 1 коробки достать шар Б то в ней может быть только БЧ, тогда если на 2 коробке написано БЧ(чего быть не может) значит там ЧЧ, тогда в 3 коробке будет ББ...

Лучший Ответ!
2011-12-14T20:00:17+04:00



Надо вытаскивать шар из коробки с надписью БЧ: если вытащишь белый, значит, там лежат белые шары, в коробке с надписью ЧЧ - будут лежать белый и чёрный, так как надпись не соответствует, там не могут лежать 2 чёрных, а в коробке с надписью ББ - будут лежать два чёрных шара.

Если же из этой коробки с надписью БЧ вытащишь чёрный шар, значит, здесь лежат оба чёрных, в коробке ББ - лежат белый и чёрный шары, а в коробке ЧЧ - два белых.